Виннипег - главная страница
  На главную
  О Виннипеге
 Новости Виннипега
 Новости Канады
 Новости в мире
 Новости технологий
 Новости автомира
 Иммиграция
 Экономика
 Медицина
 Транспорт
 Фотоальбом
 Доска Объявлений
 Желтые страницы
 Недвижимость
 Реклама на портале
 Форум

    

Новости Израиля

Покупка дома
                  
 
    










Рейтинг@Mail.ru



14-11-2005 18:11 | Автомир
«Клио» дали вторую медаль

Стали известны результаты престижного европейского конкурса «Автомобиль года» – Car of the Year-2005. Титул получил Renault Clio III.

После первого отборочного тура самого престижного европейского конкурса Car of the Year соперниками Renault Clio третьего поколения остались такие машины, как Alfa Romeo 159, BMW 3-й серии, Citroеn C1/Peugeot 107/Toyota Aygo (три практически идентичных мини-автомобиля участвуют в конкурсе как один претендент), Mazda5, Toyota Yaris и Volkswagen Passat.

Renault Clio стала победителем, едва опередив Volkswagen Passat: «Клио» набрала 256 очков, «Пассат» получил 251 оценочных единиц от жюри из 58 европейских журналистов.

Очевидных фаворитов в конкурсе не было, все автомобили набрали примерно равное число очков. На третье место вышла Alfa Romeo 159 с 212 очками. Ненамного отстает BMW 3-серии: 203 очка. Минивэн Mazda5 набрал 198 очков, триединый претендент Citroen C1/Peugeot 107/Toyota Aygo – 187 очков. Последней в списке оказалась Toyota Yaris, набравшая 143 очка.

Наивысшая оценка – 580: каждый эксперт может оценить машину максимально в 10 баллов. Всего в распоряжении каждого эксперта по 25 очков, которые он должен распределить среди всех финалистов, не обделив очками ни одного из претендентов. При этом эксперт должен выделить лидера, то есть дать одной из машин больше баллов, чем любой из остальных.

Победившая в этом году Renault Clio – типичный выбор западноевропейских журналистов, имеющих существенный перевес по голосам в жюри. Львиную долю автомобилей, становившихся призерами конкурса за его сорокалетнюю историю, составляют именно такие компактные недорогие машины, достаточно безопасные и предоставляющие необходимый уровень комфорта. Призеры последних лет – Ford Focus (1999), Toyota Yaris (2000), Alfa Romeo 147 (2001), Peugeot 307 (2002), Renault Megane II (2003), Fiat Panda (2004), Toyota Prius (2005). Только два раза за историю конкурса в победители затесались два представителя люксовых марок: Mercedes 450 (1973) и Porsche 928 (1978).

Продукция Renault получает престижную премию уже в шестой раз.

Для модели Clio это вторая премия. Первую присудили первому поколению модели. Прежде звания «Автомобиль года» удостаивались пять моделей флагмана французского автопрома – Renault 16 (1965), Renault 9 (1982), Clio (1991), революционный для своего сегмента Renault Scenic (1997) и не менее революционный, но уже в плане дизайна, Renault Megane II (2003). Пока французская компания на втором месте по количеству собранных наград. Лидер – итальянский концерн FIAT. Судя по количеству моделей этой марки, попавших в число призеров, его продукция недооценена потребителями: «Фиаты» восемь раз становились автомобилями года, не считая Alfa Romeo и Lancia.

Первое поколение Clio в 1991 обошло конкурентов с результатом 312 очков. Тогда автомобиль оставил позади Nissan Primera с 258 очками и спортивный Opel Calibra с 183. Жюри отметило приятный стиль, хорошее качество сборки, большой объем внутреннего пространства и богатый выбор оборудования, ранее не предлагавшийся производителем массовых автомобилей на машине такого класса. Большая часть голосовавших за эту модель также оценила достаточно мощные моторы и безопасное поведение на дороге.

Европейские журналисты особо не жалуют «иностранцев» – всего 4 призера за 43 года были изготовлены «неевропейскими» брендами. Потому победу Toyota Prius, да еще с грандиозным перевесом, можно считать если не чудом, которым могла бы показаться несколько лет назад гибридная конструкция силовой установки серийного автомобиля, то крайне большой удачей. Можно было заранее предсказать, что кандидатуры японских марок – Toyota Yaris, Toyota Aygo и Mazda5 – получат меньшее число баллов. BMW и Volkswagen Passat все-таки сильно выбиваются из ценового сегмента, в котором представлены большая часть финалистов. Alfa Romeo 159 имела шансы вылезти на эмоциональном факторе, но, видимо, новый дизайн пришелся по душе не всем журналистам.

В Европе «автомобиль года» уже продается. На родине, во Франции, цены начинаются от ?11,8 тыс. Купить Clio III в Израиле можно будет не раньше апреля следующего года. Сколько она будет стоить у нас, пока не сообщается. По предположениям работников торгового зала Renault, цена будет в пределах 110 — 120 тысяч шекелей.

0



Источник: JNews
Версия для печати


Последние новости
11-01-2007 10:20 | Автомир
Автомобильная выставка "Детройт-2007": конец бензиновой эпохи

18-08-2006 09:58 | Автомир
Автомобили Toyota и Lexus через пять лет

03-07-2006 10:54 | Автомир
Honda показала трехдверный Civic

12-06-2006 10:25 | Автомир
Google финансирует создание электросуперкара

09-06-2006 10:21 | Автомир
Honda выпустит автомобиль на водородном топливе уже в 2010 году?

29-05-2006 09:58 | Автомир
Трёхколёсный мотороллер

21-05-2006 09:02 | Автомир
Mitsubishi создала iCar?

17-05-2006 23:44 | Автомир
Электрический супермобиль

17-05-2006 10:12 | Автомир
"Хонда" наступает на Северную Америку

07-05-2006 19:28 | Автомир
Forbes назвал самые сексуальные автомобили

         © 2005-2008 VGroup Media   All Rights Reserved   info@winnipeg.ru    О владельце этого сайта