Виннипег - главная страница
  На главную
  О Виннипеге
 Новости Виннипега
 Новости Канады
 Новости в мире
 Новости технологий
 Новости автомира
 Иммиграция
 Экономика
 Медицина
 Транспорт
 Фотоальбом
 Доска Объявлений
 Желтые страницы
 Недвижимость
 Реклама на портале
 Форум

    

Новости Израиля

Покупка дома
                  
 
    










Рейтинг@Mail.ru



25-12-2005 11:41 | Автомир
Телевизионная реклама не влияет на выбор автомобиля

Автопроизводители, возможно, напрасно тратят миллионы долларов на телевизионную рекламу, потому что журналы, газеты и интернет более эффективны. К таким результатам пришли исследователи компании AC Nielsen, которые отслеживали ключевые влияния на покупателей автомобилей в течение полугода перед покупкой машины, отмечая, какая из полученной информации больше всего влияла на выбор в разное время.

Ежегодно компании тратят около 615 млн. долларов на рекламу своих автомобилей, причем 51% этих средств приходится на телевидение. Проведенное исследование учитывало все виды воздействия на выбор покупателя: советы друзей и родственников, информация в брошюрах, журнальные статьи и обзоры, реклама по ТВ, газетные объявления и посещение автомобильных выставок.

На протяжении всего времени выбора автомобиля интернет-сайты оставались одним из наиболее востребованных источников информации. Так, за полгода до покупки их использовали 68% респондентов, а за неделю – 65%. Также большое влияние имеют советы друзей и родственников – к ним прислушивались на протяжении всего полугода, предшествовавшего покупке машины. Затем следовали брошюры от дилеров, газетные объявления, неспециализированные интернет-сайты, советы автомобильных механиков, советы коллег по работе, реклама в журналах и статьи, посвященные автомобилям.

Телевизионная реклама оказалась только на 16 месте в списке приоритетов. Лишь 32% будущих покупателей сказали, что информация, полученная из нее, повлияла на выбор автомобиля. Как показало исследование, в котором приняли участие более 2,5 тысяч человек, телевизионная реклама является мощным инструментом для передачи изображения, и может вызвать желание получить больше информации о машине, но не в состоянии сообщить интересующей информации, как цена, особенности автомобиля и варианты комплектации.

Объявления в газетах, как выяснилось, удобны тем, что могут сообщить о цене и другой финансовой информации, в то время как журнальные статьи получили высокую оценку в качестве предоставления хорошего описательного и изобразительного ряда. Интернет, на протяжении всего периода, предшествовавшего покупке, был по достоинству оценен за подробную информацию и фотографии.

В то же время, как сообщили респонденты, интернет-сайты автопроизводителей оказались достаточно скудны на фотографии новых моделей. Поэтому, сделали вывод аналитики, продолжая тратить огромные средства на малоэффективную телевизионную рекламу, не уделяя при этом должного внимания интернету, многие автомобилестроительные компании просто оказались неспособны идти в ногу с потребностями своих покупателей.

0



Источник: JNews
Версия для печати


Последние новости
11-01-2007 10:20 | Автомир
Автомобильная выставка "Детройт-2007": конец бензиновой эпохи

18-08-2006 09:58 | Автомир
Автомобили Toyota и Lexus через пять лет

03-07-2006 10:54 | Автомир
Honda показала трехдверный Civic

12-06-2006 10:25 | Автомир
Google финансирует создание электросуперкара

09-06-2006 10:21 | Автомир
Honda выпустит автомобиль на водородном топливе уже в 2010 году?

29-05-2006 09:58 | Автомир
Трёхколёсный мотороллер

21-05-2006 09:02 | Автомир
Mitsubishi создала iCar?

17-05-2006 23:44 | Автомир
Электрический супермобиль

17-05-2006 10:12 | Автомир
"Хонда" наступает на Северную Америку

07-05-2006 19:28 | Автомир
Forbes назвал самые сексуальные автомобили

         © 2005-2008 VGroup Media   All Rights Reserved   info@winnipeg.ru    О владельце этого сайта