Виннипег - главная страница
  На главную
  О Виннипеге
 Новости Виннипега
 Новости Канады
 Новости в мире
 Новости технологий
 Новости автомира
 Иммиграция
 Экономика
 Медицина
 Транспорт
 Фотоальбом
 Доска Объявлений
 Желтые страницы
 Недвижимость
 Реклама на портале
 Форум

    

Новости Израиля

Покупка дома
                  
 
    










Рейтинг@Mail.ru



11-04-2006 10:33 | Автомир
Закат серийного автомобилестроения

Закат серийного автомобилестроения пророчит в ближайшее время европейским автопроизводителям масштабный проект ILIPT, ведущим координатором которого является компания ThyssenKrupp Automotive, что лишний раз подчеркивает серьезность и реалистичность поставленной цели.

В Европе планируют в скором будущем отказаться от серийного способа производства автомобилей. Согласно исследованиям «McKinsey & Company», крупнейшей консалтинговой фирмы мира, производители автомобилей теряют около 80 миллиардов долларов в год из-за того, что готовая серийная продукция не удовлетворяет индивидуальным запросам покупателей. «Выпуск серийных моделей давно устарел и не приносит прибыли», — уверен и Бернд Хеллинграт из Института Фраунхофера IML (Института материалооборота и логистики).

Скоро ситуация в автомобилестроении Евросоюза изменится – Хеллинграт и его коллеги из трех институтов, входящих в Общество Фраунхофер, разрабатывают проект, благодаря которому с 2008 года производители полностью перейдут на работу по индивидуальным заказам. Проект поддерживается Евросоюзом и называется ILIPT (Интеллектуальная Логистика для Инновационной Продукции). В освоении проекта задействованы более двадцати рабочих коллективов со всей Европы. Основная его цель – улучшить позиции европейского автомобилестроения на мировом рынке. Значимость проекта показывает и то, что его основным координатором является такая крупная фирма, как «ThyssenKrupp Automotive».

Уже сейчас многие крупные автомобильные фирмы мира предлагают покупателям индивидуальную сборку, а некоторые планируют скоро работать только по заказам. Например, концерн BMW предлагает каждому клиенту возможность самостоятельного создания конфигурации своего автомобиля-мечты из множества вариантов оснащения. Для каждого типа автомобиля в распоряжении клиента имеется примерно 1030 вариантов сочетаний.

То, что клиенты ценят и используют эту гибкость, подтверждает впечатляющая цифра: в производственной сети концерна BMW Group в месяц реализуется до 140 000 пожеланий по внесению изменений в комплектацию автомобилей. BMW удалось сократить и промежуток времени от включения в производственный план конкретного автомобиля до передачи его дилеру в стране производства — с 28 до 10 дней.

А проект ILIPT в Европе с 2008 года планирует сократить время от приема индивидуального заказа до выпуска готового автомобиля до 5 дней: в понедельник заказал — в пятницу поехал. Называется эта концепция пректа «EU 5-Day Car». При этом стоимость такого «индивидуального автомобиля» не должна будет резко отличаться от стоимости серийных моделей (если, конечно, клиент не закажет сидения из крокодиловой кожи или нечто подобное).

0



Источник: JNews
Версия для печати


Последние новости
11-01-2007 10:20 | Автомир
Автомобильная выставка "Детройт-2007": конец бензиновой эпохи

18-08-2006 09:58 | Автомир
Автомобили Toyota и Lexus через пять лет

03-07-2006 10:54 | Автомир
Honda показала трехдверный Civic

12-06-2006 10:25 | Автомир
Google финансирует создание электросуперкара

09-06-2006 10:21 | Автомир
Honda выпустит автомобиль на водородном топливе уже в 2010 году?

29-05-2006 09:58 | Автомир
Трёхколёсный мотороллер

21-05-2006 09:02 | Автомир
Mitsubishi создала iCar?

17-05-2006 23:44 | Автомир
Электрический супермобиль

17-05-2006 10:12 | Автомир
"Хонда" наступает на Северную Америку

07-05-2006 19:28 | Автомир
Forbes назвал самые сексуальные автомобили

         © 2005-2008 VGroup Media   All Rights Reserved   info@winnipeg.ru    О владельце этого сайта