Виннипег - главная страница
  На главную
  О Виннипеге
 Новости Виннипега
 Новости Канады
 Новости в мире
 Новости технологий
 Новости автомира
 Иммиграция
 Экономика
 Медицина
 Транспорт
 Фотоальбом
 Доска Объявлений
 Желтые страницы
 Недвижимость
 Реклама на портале
 Форум

    

Новости Израиля

Покупка дома
                  
 
    










Рейтинг@Mail.ru



20-11-2006 10:16 | Технологии
Бумажные газеты не смогли покорить Интернет

TNS Gallup Media обнародовала результаты исследования, которое позволяет впервые сравнить аудитории сетевых и оффлайновых изданий, имеющих онлайн-версии.

В обнародованной панели Web-Index (исследование можно найти на сайте "МедиаРеволюция.Ру") имеются данные по посещаемости сайтов нескольких известных СМИ, среди которых газеты "Аргументы и факты", "Ведомости", "Коммерсант", "Комсомольская правда" и "Советский спорт", журналы "Афиша" и TimeOut, а также интернет-издания "Газета.Ru", Utro.Ru, "Взгляд", "Дни.Ру".

Данные свидетельствуют о том, что у сайтов некоторых бумажных изданий посещаемость выше, чем у онлайн-СМИ. Однако сопоставление изданий, близких по содержанию, свидетельствует о том, что интернет-СМИ успешнее бумажных.

Средняя ежедневная аудитория сайта "Комсомольской правды" в будни среди москвичей в возрасте от 12 до 54 лет, согласно данным Web-Index, в минувшем октябре составила почти 60 тысяч человек. В то же время числов читателей у сайта Utro.Ru, близкого КП по содержанию, составило 93,5 тысячи человек.

"Коммерсант", который с конца 1990-х годов позиционируется как общественно-политическое издание с усиленным деловым блоком, в Интернете в среднем читало 24 тысячи человек. Средняя ежедневная аудитория схожего по тематике интернет-проекта Gazeta.Ru в октябре составляла 51,5 тысячи человек.

Кроме того, данные Web-Index впервые позволили сравнить аудитории онлайн- и бумажной версий у отдельных изданий. Как пишет "Коммерсант", результаты исследования свидетельствуют о том, что ежедневные газеты в интернете сегодня просматривает 13-18 процентов их дневной аудитории. Из общего ряда выбиваются только журналы о досуге и развлечениях "Афиша" и TimeOut. Первый проект просматривают в Интернете более половины читателей, а у второго издания сетевая аудитория на 10 процентов больше оффлайновой.

Компания TNS Gallup Media измеряет аудиторию российского Интернета с лета этого года, когда она установила на несколько сайтов собственные счетчики. Октябрьское исследование - это первый отчет в рамках проекта Web-Index.

0


Вестник Израиля
Версия для печати


Последние новости
17-08-2018 17:23 | Технологии
12% канадцев не пользуются интернетом и мобильной связью

07-08-2018 15:21 | Технологии
Samsung начинает производство новых твердотельных накопителей объемом 4 ТБ для ноутбуков

01-08-2018 17:13 | Технологии
В Канаде строят первый киберспортивный стадион

25-07-2018 16:43 | Технологии
Канадские ученые создали носитель памяти вместимостью на несколько порядков больше, чем у жесткого диска

28-06-2018 16:44 | Технологии
Китай испытывает дроны в виде живых птиц для слежки за жителями

04-05-2018 16:56 | Технологии
Канада находится на одном из последних мест по доступности беспроводного интернета

15-02-2018 18:32 | Технологии
В Израиле начали успешно выращивать кости в лаборатории

09-02-2018 19:09 | Технологии
Телефоны с поддержкой 5G могут появиться в следующем году

09-01-2018 17:51 | Технологии
На дорогах Онтарио вскоре могут появиться автомобили с автопилотом

22-12-2017 18:07 | Технологии
Apple признала, что делает старые iPhone медленнее

         © 2005-2008 VGroup Media   All Rights Reserved   info@winnipeg.ru    О владельце этого сайта