Поезда на севере Манитобы не должны ездить по путям с участками, несоответствующим федеральным транспортным стандартам. Об этом говорится в новом докладе.
Согласно докладу, сделанному инженерной фирмой «Mississauga», главный офис которой находится в Онтарио, поезда железнодорожной компании «Keewatin Railway Corp.» ездят по дороге, 16 участков которой считаются небезопасными согласно нормам министерства транспорта Канады. Движение поездов должно быть прекращено до тех пор, пока железную дорогу не отремонтируют.
Документ, полученный от государственной компании «Via Rail» согласно Закону о публичности информации, также рекомендует установить ограничение скорости для более двухсот участков железнодорожных путей.
Представитель компании «Via Rail» говорит, что они получили этот доклад в связи с тем, что компания сдаёт в лизинг несколько вагонов для «Keewatin Railway Corp.», которая контролирует движение поездов на отдалённом 310- километровом участке между Пасом и Пукатаваганом на севере провинции.
Генеральный директор «Keewatin Railway Corp.» говорит, что все проблемы были устранены ещё после получения подобного отчёта в сентябре прошлого года, и что длина 16-ти участков, считавшихся аварийными, составляла от нескольких сантиметров до нескольких метров.
В отдельном докладе, сделанном «Via Rail», сказано, что проблемное состояние некоторых железнодорожных путей становилось в прошлом году причиной опоздания одного поезда из четырёх.