19-03-2009 04:53 | Технологии
Компания «Dell» представила новый ультратонкий ноутбук
На этой неделе в борьбу за место на рынке ультратонких ноутбуков вступила компания «Dell», которая представила лэптоп «Adamo», что в переводе с латыни означает «влюбиться».
Ноутбук имеет алюминиевый корпус и доступен в двух цветах: оникс и перламутр. Диагональ его дисплея составляет 13 дюймов, а толщина – менее 2/3 дюйма, что делает его тоньше «MacBook Air» от «Apple» (0,76 дюйма, цена 1800 долларов и выше) и «Voodoo Envy» от «Hewlett-Packard» (0,7 дюйма, цена 1900 долларов и выше).
«Dell», известная простыми, доступными компьютерами, при создании маркетинговой компании для «Adamo» отклонилась от незамысловатых представлений в сторону соблазнительных образов. Резкий переход, который решила сделать компания, сопряжен с серьезным риском при любых обстоятельствах, не говоря уже о серьезном спаде на рынке электроники. Единственное, что продолжает хорошо продаваться – это небольшие дешевые нетбуки, полная противоположность «Adamo».
«Dell», штаб-квартира которой находится в Раунд Рок, штат Техас, переработала линейку персональных компьютеров два года назад, вскоре после того, как уступила лидерство на рынке компании «Hewlett-Packard». Техасцы начали отставать в частности потому, что люди все чаще стали покупать электронику с более привлекательным дизайном. В то же время на рынке активную деятельность развернула «Apple», которая, подогрев любовь покупателей к такой электронике своими плеерами «iPod», на этой волне начали продавать и ноутбуки.
Представители «Dell» отказались сказать, во сколько им обошлась рекламная кампания «Adamo», однако признались, «что она стала одной из крупнейших кампаний, которые они проводят».
Новый ноутбук будет продаваться по цене от 2 тысяч долларов и выше.
|