14-04-2009 03:45 | Технологии
Оператор «Virgin Mobile USA» будет оплачивать счета своих безработных клиентов
Оператор мобильной связи «Virgin Mobile USA» три месяца не будет взимать плату за пользование услугами у клиентов, потерявших работу.
Начиная с 15 апреля, компания будет покрывать полную стоимость оказанных услуг за свой счет в течение трех месяцев. Это распространяется не тех клиентов, которые потеряли работу и имеют правительственные документы, подтверждающие их право на получение льгот по безработице. Об этом сообщается на веб-сайте журнала «Advertising Age».
В компании называют эту идею «Планом защиты от розовых листков» («Pink Slip Protection»).
«Это хорошее решение», – сказал Роджер Элтнер, возглавляющий отдел исследований в сфере коммуникаций фирмы «Nielsen Co.». – «Теперь можно воспользоваться телефоном, чтобы найти новую работу, в то время, когда вы не можете позволить себе оплачивать счета за телефон, потому что вас уволили со старой».
Чтобы иметь право на льготы, новые клиенты компании должны выбрать любой тарифный план дороже 29 долларов 95 центов. Однако для вступления льгот в действие нужно оплачивать его не менее двух месяцев.
Нынешние клиенты оператора могут перейти на льготные планы до 30 июня.
Автомобильные компании «General Motors», «Hyundai» и «Ford» также предложили различные планы для клиентов, оставшихся без работы.