16-11-2009 02:07 | Новости Канады
Журналисты предпочли миссии в Афганистане клоуна в космосе
Первый канадский «космический клоун» может похвалиться тем, что его миссия привлекала внимание международных журналистов как минимум в 23 раза чаще, чем миссия канадских войск в Афганистане.
По крайней мере, такие данные получила социологическая фирма, нанятая основателем цирка Cirque du Soleil миллиардером Ги Лалибертом, который стал первым канадским космическим туристом.
Специалисты фирмы Influence Communication изучили публикации в газетах и интернете, а также репортажи на телевидении и радио в 71 стране мира. По оценкам фирмы, если бы Лалибер проплатил бы эти репортажи, это обошлось бы ему в 592 425 679 канадских долларов.
Квебекский миллиардер заплатил за «билет в космос» 35 миллионов долларов, вряд ли предполагая, что сможет так сильно «сэкономить на рекламе». Лалиберт вылетел в космос с космодрома «Байконур» в Казахстане 30 сентября и провел 11 дней на борту Международной космической станции.
|